Как влияет мышление и наши эмоции на результаты в бизнесе?


В этом письме я хочу поделиться своим опытом. 

Уверен, что Вам знакомы ситуации, когда Вы говорили себе, бизнес не работает, не получается, не растет чек, кто виноват. И это можно применить ко всему, что мы делаем в бизнесе: рекрутируем мы через интернет или ведем работу с кандидатами оффлайн. 

Почему так происходит? Чаще всего мы воспринимаем бизнес эмоционально. Как это определить? 

Когда к Вам подписывается новый дистрибьютор, Вы сильно радуетесь. Когда Вам отказали, Вы переживаете и долго не можете придти в себя. Это признаки эмоционального вовлечения в процесс построения бизнеса. Почему все профессионалы и в бизнесе, и спорте считают основным навыком - это контроль за своими эмоциями. 

Профессионализм - это когда Вы просто делаете свою работу и не тратите своих эмоций. 

Подписался новый дистрибьютор, или лидер сказал, что больше не хочет развивать бизнес, Ваше эмоциональное состояние не изменилось. Вот тогда Вы - профессионал. На чем концентрируется профессионал? Он задает себе вот такие вопросы: 

Что я могу улучшить в процессе построения бизнеса? 

Что я должен изменить? 

Как я могу приглашать больше? 

Он анализирует ситуацию и ищет пути решения этой проблемы. Фокус направлен именно на улучшение процесса построения бизнеса. 

Новичок же думает как правило так: 

Наверное, бизнес не работает. 

Продукция ни кому не нужна. 

Я выгляжу смешно, когда приглашаю в сетевой маркетинг. 

Надо мной уже смеются мои друзья и знакомые. 

Никому это неинтересно. 

У меня нет результатов. 

Я, наверное, не для этого бизнеса. 

Получается, что 90% мыслей новичка направлены на то, как он выглядит в глазах окружающих и также на обдумывание сомнений относительно себя в этом бизнесе. Поэтому первое правило успеха - это вера в себя. В то, что Вы начали, обязательно будет успешным. Работайте над тем, чтобы думать следующее: 

У меня обязательно получится. 

Я не могу проиграть. 

Я справлюсь. 

Я смогу. Мне не важно, что думают про меня другие. Мне важно, что я про себя думаю. 

Я победитель. 

После того, как Вы приучили себя так думать, начинайте концентрироваться не на результатах, а на правильном выполнении процесса построения бизнеса. 

Не смотрите, подписался дистрибьютор или нет. Смотрите выполнили ли Вы технику спонсирования или нет. Концентрируйтесь на процессе, и эмоционально не реагируйте на результат. 

Формула успеха: Концентрируйтесь на процессе и улучшайте его, при этом эмоционально не вовлекайтесь и не привязывайтесь к результату. 

И еще напоследок совет: Профессионал МЛМ всегда 90% времени тратит на приглашение новичков в первую линию. Так как знает, что это основной дающий деньги процесс в бизнесе. Обучает он тех, кто проявляет активность и хочет, чтобы его обучали. Я всегда говорю новичку: Ты должен хотеть обучаться больше, чем я хочу обучать тебя. А не наоборот. 

Профессионал использует для рекрутинга автоматизированные инструменты, которые экономят время. Я всегда использую для рекрутинга проверенные инструменты фильм «Ответ», «Брошюру бизнес с нуля», рекрутинговый сайт и Вам рекомендую делать то же самое. 

Желаю Вам всегда думать и вести бизнес как профессионал. 

Комментарии

Популярные сообщения